Возврат товаров

Хороший сервис - минимум ошибок при доставке товаров. Каждый наш заказ должен быть выполнен так же идеально, как если бы мы сами заказывали его себе или своим близким и родным. Но там где технологии соприкасаются с человеческим факторам всегда будет место ошибкам.

Как мы работаем с возвратами:

Если по нашей ошибке мы доставили вам не тот товар, забыли что-то вложить в заказ или товар был некачественным - мы выполним возврат или замену за свой счет в самые короткие сроки.
Всё о чем мы вас просим - пожалуйста сообщите нам о таком случае звонком или сообщением.

Информация от вас по таким случаям будет ценной для нас и поможет исключить повторения в будущем и улучшить наш сервис.

Если же товар доставлен в соответствии с вашим заказом, но по каким-то причинам не подошел вам - мы его примем на возврат если товар сохранил полностью товарный вид, не был использован, есть оригинальная упаковка и сохранена его маркировка. 
В случаях же когда товар был использован либо утратил товарный вид, нет оригинальной упаковки или удалена его маркировка, мы обязательно рассмотрим каждый такой случай отдельно и сможем согласовать взаимовыгодный вариант решения ситуации.

Подробная процедура возрата или обмена товара(-ов):

Возврат или обмен товаров для домашних животных надлежащего качества не регламентируется отдельно Законом Украины "О защите прав потребителя" 
К зоотоварам применимы те же правила, которые распространяются на соответствующие группы товаров, предназначенные для человеческого использования.

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа. 
Если животному был приобретен какой-либо товар, который не подошел ему по размеру, фасону, расцветке или характеристикам, Вы вправе обратиться в Зоомагазин petomnia.com.ua на протяжении 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после доставки заказа и потребовать на законных правах обмена товара или возврата потраченной суммы, если нет аналогичного подходящего товара и нет других альтернатив для обмена.

При этом, есть несколько требований:

  • товарный вид и упаковка продукта не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
  • товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и тд.;
  • заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену;
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;

Какие товары я не смогу вернуть/обменять?

  • если использовались нештатные режимы или параметры работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или насекомых;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:

  • продовольственные товары
  • товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения животных, медицинская одежда, попоны, бандажи и тп.
  • предметы гигиены,
  • мягкие или надувные игрушки,
  • товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильники и т.д.),
  • парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке,
  • полотенца, покрывала, лежаки, домики
  • зубные щетки, расчески, гребешки, инструменты для груминга
  • чулочно-носочные изделия

Продовольственные товары

К продовольственным товарам относятся все товары, которые может применить в пищу человек.

Продукты питания не могут быть возвращены или поменяны на другой продукт, если они просто Вас не устроили как покупателя, или Вы передумали брать именно этот продукт после совершенной покупки.

Продовольственные товары могут быть возвращены или обменяны, если Вы обнаружили в них существенные недостатки и нарушения норм и требований закона. Например, если у продукта оказался истекший срок годности, если на упаковке нет перечня обязательных сведений, которые должны быть указаны на продуктах питания: маркировка, дата изготовления и срок годности, состав продукта на языке потребителя, калорийность, энергетическая ценность, содержание жиров, белков и углеводов, сведения об изготовителе с указанием названия, места и юридического адреса, сведения о представителе, который уполномочен продавать этот продукт, масса и объем продукта.

С полным перечнем таких товаров Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу. 

Бракованный товар или товар ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества, напишите на почту welcome@petomnia.com.ua письмо c темой "Обмен и возврат", номером заказа, номер телефона для обратной связи (если он отличается от указанного в заказе), фото и детальным описанием ситуации или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте

Как оформить возврат/обмен?

Вы можете написать нам письмо на почту welcome@petomnia.com.ua c темой "Обмен и возврат", номером заказа, номер телефона для обратной связи (если он отличается от указанного в заказе), фото и детальным описанием ситуации.
Мы свяжемся с Вами в течении суток с момента получения обращения.

Обратиться к оператору по телефонам:

0 (800) 21 30 45

+38 (044) 300 27 45

+38 (067) 830 30 45

+38 (093) 830 30 45

+38 (095) 830 30 45

В течении 3 часов после получения заявления (в рабочее время с 9-00 до 21-00, кроме субботы и воскресенья), мы свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.

Способы возврата/обмена

  • Доставить товар самостоятельно по адресу: г.Киев, проспект Николая Бажана, 12 с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00 
  • Во время доставки вашего следующего заказа, если такой будет вами сделан.
  • Курьер petomnia.com.ua (для заказов по Киеву).
  • Транспортной компанией, которой был доставлен ваш заказ в вашем городе.

Обратите внимание: возврат или обмен товара осуществляется только после предварительного согласования с нашим менеджером.

Если возврат или обмен происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия заказу, возврат или обмен производится за счет зоомагазина PetOmnia.
В случае если возврат или обмен товара происходит не по вине PetOmnia - транспортные услуги будут платными и составят от 50 до 100 грн.

Способы возмещение денежных средств

  • наличными
  • банковская карта
  • расчетный счет

Обратите внимание: произвести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течении 1-2 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для оценки его товарного вида.

 

Поделиться